Личный кабинет

Заказ VIP обслуживания в аэропортах


На этой странице Вы можете оформить заказ на ВИП-обслуживание в аэропортах городов России и оплатить в режиме ON-LINE.

В целях обеспечения максимального комфорта, экономии времени и сил VIP пассажиров компания «Artificial Horizon» предлагает своим клиентам воспользоваться услугами ВИП-залов.

Услугами нашей компании пользуются известные деятели культуры и представители крупных российских и международных компаний.

Возможны различные способы оплаты данных услуг.

Мы рады каждому клиенту и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами было максимально комфортным.

  1. СТОИМОСТЬ ВИП-ОБСЛУЖИВАНИЯ

  2. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

    VIP-зал предоставляет следующие услуги:

    • Регистрация пассажиров и багажа на отдельно выделенных стойках регистрации.
    • Прохождение таможенного контроля.
    • Регистрация на рейс в срок до 30 минут до вылета.
    • Индивидуальное сопровождение пассажиров от VIP зала к месту стоянки самолёта, организацию посадки пассажиров и загрузки багажа в самолёт.
    • Выгрузку багажа из самолёта его транспортировку и выдачу пассажирам.
    • Обеспечение пассажиров необходимой информацией о вылетах/прилетах.
    • Обеспечение пассажиров газетами и журналами бесплатно.
    • Предоставление питания, прохладительных и спиртных напитков в ассортименте за отдельную плату.
    • Оказание первой медицинской и другой необходимой помощи.
    • При задержке рейса пассажир может находиться в ВИП зале до объявления посадки на борт.
  3. ПРОЦЕДУРА ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ

    1. На странице Он-лайн бронирования необходимо выбрать вид услуги и аэропорт, затем заполнить форму заявки и нажать кнопку «отправить заказ»
    2. Наши менеджеры обработают Вашу заявку и отправят Вам электронное письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы попадете в свою "Корзину" и сможете, проверив все данные, а так же итоговую стоимость, приступить непосредственно к оплате покупки.
    3. Оплатить услуги можно двумя способами:
      • наличными в офисе нашей компании
      • пластиковымикартами MasterCard, VISA, Diners Club International через систему Assist
    4. При выборе способа оплаты банковскими картами и нажатия кнопки оплатить, Вы будете перенаправлены на сайт системы электронных платежей ASSIST.
    5. Далее нужно выбрать вид платежного средства (банковская карта) из списка и, следуя инструкциям, указать его параметры, а также персональные данные.
    6. Затем необходимо подтвердить согласие на проведение платежа (провести его авторизацию).
    7. После того, как платеж будет проведен, Вы получите электронное письмо, подтверждающее, что платеж совершен, с указанием его номера. Наши менеджеры отправят Вам подтверждение услуги и условия аннуляции заказа на указанный адрес электронной почты.

    Оплата через систему ASSIST осуществляется пластиковыми картами систем MasterCard, VISA, Diners Club International.

    При оплате покупки пластиковой картой через систему ASSIST стоимость рассчитывается по текущему прайс-листу магазина. Бронирование услуг осуществляется на условии 100% предоплаты.

    Защита данных клиента в системе ASSIST

    Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей ASSIST (www.assist.ru), в которой безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, LAPTOPSCOPE не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

    Возврат средств при отказе от покупки

    При отказе от покупки деньги возвращаются тем же способом, каким были переведены: на банковскую карту - в срок, определяемый банком-эмитентом, наличными – в офисе нашей компании, в размере, предусмотренном правилами и штрафными санкциями.

    Правила и штрафные санкции

    1. Внесение изменений в подтвержденную заявку рассматривается как аннуляция старой заявки и размещение новой.
    2. Под изменением заказа понимается: изменение даты; изменение рейса вылета/прилета; изменение фамилии клиентов.
    3. Добавление пассажиров на рейс к ранее подтвержденной заявке рассматривается как размещение новой заявки.
    4. В случае аннуляции заявки более чем за 6 (шесть) часов до времени (вылета/прилета) указанного в расписании – оплата возвращается в размере 90% от указанной в подтверждении стоимости.
    5. В случае аннуляции заявки менее чем за 6 (шесть) часов,но более чем за 3 (три) часа до времени (вылета/прилета) указанного в расписании – оплата возвращается в размере 50% от указанной в подтверждении стоимости.
    6. В случае аннуляции заявки менее чем за 3 (три) часа до вылета/прилета рейса по расписанию оплаченная сумма не возвращается.
    7. Срочными считаются заявки, размещенные в день оказания услуги, а также заявки, размещенные после 20:00 дня, предшествующего дню оказания услуги;
    8. В случае, когда на момент прилета/вылета, кол-во пассажиров на заказанном рейсе превышает кол-во пассажиров поданных в заявке, Исполнитель не может содействовать в организации прохождения через VIP зал пассажирам, не указанным в заявке.
    9. В случае если клиент после подтверждения заявки не воспользовался услугой по независящим от компании причинам, оплата за предоставленную услугу не возвращается.


 






  1. 1

Контактная информация









Система электронных платежей